Заявка
на сервис

Страхование

Вы приобретаете новый автомобиль. Чтобы свести к минимуму возможные риски, связанные с эксплуатацией Вашего автомобиля необходимо его застраховать.
На сегодняшний день на рынке страхования автомобилей действует много компаний специализирующихся в этом виде услуг. У каждой своя политика, свои условия, свои тарифные планы. Как найти ту единственную, которая будет отвечать всем вашим запросам и требованиям? Автоцентр «СИМ» готов стать вашим консультантом и помощником при выборе страхового продукта.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами надежных страховых компаний-партнеров:

  • САО «РЕСО-Гарантия»
  • СПАО «Ингосстрах»
  • САО «ВСК»
  • ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
  • ООО «СК «Согласие»
  • АО «Альфастрахование»
  • АО «Совкомбанк Страхование»
  • АО «МАКС»
  • ООО «Зетта страхование»
  • ООО Страховая Компания «Гелиос»
  • ООО «Абсолют Страхование»
  • ПАО СК «Росгострах»
  • АО ГСК «Югория»
  • АО «Тинькофф Страхование»
  • ООО СК «Сбербанк Страхование»

  • Специалисты Автоцентра «СИМ» ответят на любые возникшие у Вас вопросы, предоставят полную информацию о существующих страховых рисках и помогут в выборе страховой защиты Вашего автомобиля:

    АВТОКАСКО (КАСКО) — страхование автомобиля одновременно от ущерба и угона, возможных повреждений либо уничтожения в результате стихийных бедствий, ДТП, противоправных действий третьих лиц и т.д. (не включает в себя страхование пассажиров, перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами и т.д.)

    Дополнительное оборудование — приборы, иное оборудование и принадлежности, установленные на транспортное средство, не входящие в комплект поставки ТС в соответствии с документацией завода -изготовителя, в том числе:

  • Элементы тюнинга
  • Автомобильная теле-, радио- и аудиоаппаратура
  • Оборудование салона, кузова
  • Приборы
  • Колеса в сборе, не входящие в комплектацию завода-изготовителя и т.д.

  • Страхование от несчастного случая — страхование жизни и здоровья лиц, находящихся в салоне автомобиля в случае причинения вреда здоровью либо гибели, вследствие несчастного случая (НС).

    Страхование гражданской ответственности — страхование ответственности, которая может наступить у страхователя вследствие причинения по его вине вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании застрахованного транспортного средства. С момента начала действия ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 01.06.2003 года, страхование гражданской ответственности делится на два вида. Обязательное страхование (ОСАГО) и добровольное страхование (ДС).

    Для Вашего удобства создан отдел пролонгации договоров страхования. Специалисты отдела:

  • Напомнят Вам об окончании действия страхового полиса (Если Вы не отказались от данной услуги)
  • Подготовят необходимые документы
  • Проведут осмотр транспортного средства
  • Помогут разобраться в программах Страховой компании
  • При необходимости направят к Вам курьера
  • Выдадут документ об оплате страховой премии
  • Для Вашего удобства, функционирует многоканальный номер телефона +7 (495) 739-22-85, по которому Вы можете проконсультироваться по вопросам страхования.
    А также Вы можете воспользоваться Whats app   +7-916-220-16-24

    Обращаем Ваше внимание, что специалисты отдела пролонгации договоров страхования Автоцентра "СИМ" могут взаимодействовать с Вам только с указанных выше телефонных номеров (Если Вы не были против звонка из нашей Компании)!

    Оформив полис в салоне Вы получаете выгодные условия страхования. Так же Вы можете воспользоваться услугой Удаленного Урегулирования Убытков. Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай и получить направление на ремонт на СТО Автоцентра. Вам надо только позвонить нам, и мы уладим все неприятности и формальности.

    Что такое Удаленное Урегулирование Убытков:

  • Оформление заявления о страховом случае в ТЦ Автоцентра
  • Получение запроса на справки установленной формы в органы МВД
  • Предоставление документов, необходимых для урегулирования убытка
  • Предоставление автомобиля к осмотру
  • Получение направления на ремонт

  • Для клиентов Автоцентра, заключивших договор страхования в Автосалонах Компании, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт на СТО Автоцентра осуществляется непосредственно в Технических Центрах Компании.

    За более подробной информацией Вы можете обратиться в Автосалон по телефону (495) 266-47-59


    Map