Hyundai Motor представляет «Стратегию-2025»
10 декабря 2019

• К 2025 году Hyundai станет поставщиком интеллектуальных транспортных решений благодаря двум ключевым бизнес-подразделениям:
- «Устройства интеллектуальной мобильности» выйдут за рамки создания просто автомобилей, но и будут разрабатывать персональные летательные аппараты (PAV), робототехнику, транспорт «последней мили»;
- «Сервисы интеллектуальной мобильности» предложат персонализированные услуги и материалы на базе единой платформы
• Hyundai представляет стратегические цели развития:
- обеспечение сбалансированного и стабильного роста;
- повышение рентабельности за счет увеличения потребительской ценности и оптимизации структуры себестоимости;
- продажа 670 000 электромобилей (с аккумуляторным питанием и силовыми установками на топливных элементах) ежегодно, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 году;
- массовое предложение новых электромоделей к 2030 году — на основных рынках и к 2035 году — на развивающихся рынках.
• Hyundai ставит следующие финансовые цели:
- инвестиции в размере 61,1 трлн вон в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и технологии будущего до 2025 года;
- доход от операций к 2025 году должен составить 8% в автомобильном секторе, рыночная доля компании — 5%;
- выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон до февраля 2020 года.
Hyundai Motor Company обнародовала масштабный план, который поможет компании укрепить свои позиции первопроходца в сфере мобильности будущего.
Согласно плану «Стратегия-2025», компания учредит и будет активно развивать два ключевых новых бизнес-подразделения: «Устройства интеллектуальной мобильности» и «Сервисы интеллектуальной мобильности». Взаимодействие двух подразделений поможет компании трансформироваться в поставщика интеллектуальных транспортных решений.
Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности» займется разработкой продуктов, предназначенных для оказания услуг, и заложит фундамент для развития бизнеса, связанного с обслуживанием. В свою очередь, подразделение «Сервисы интеллектуальной мобильности» займется предоставлением персонализированного контента и услуг на устройствах, предлагаемых первым подразделением, с целью расширения клиентской базы.
Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности», помимо автомобилей, планирует выпускать широкий спектр продукции, включая персональные летательные аппараты (PAV), робототехнические решения и транспорт «последней мили». На базе персональных летательных аппаратов и транспортных служб Hyundai Motor разработает платформу городского воздушного транспорта. Hyundai также подготовит необходимые производственные мощности для создания комплексных транспортных решений.
«Сервисы интеллектуальной мобильности» — это новое направление деятельности для Hyundai, которое станет ключевым стратегическим подразделением в компании. Соответствующие персонализированные услуги и контент будут предоставляться через единую платформу для повышения их потребительской ценности.
Эти два подразделения базируются на трех ключевых направлениях развития компании: повышение рентабельности продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), достижение лидерства в сфере электрификации автомобилей и создание фундамента для развития бизнес-решений на базе общей платформы.
В реализации «Стратегии-2025» по направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai собирается добиться сбалансированного и устойчивого роста, равномерного на разных рынках и по разным моделям, с упором на долгосрочное развитие, а не на краткосрочные цели. Компания также планирует повысить рентабельность, для чего будет наращивать потребительскую ценность и оптимизировать структуру себестоимости.
Так, к 2025 году Hyundai намеревается стать лидером в области электрификации с ежегодными продажами в 670 000 электромобилей и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей на аккумуляторном питании и с силовыми установками на топливных элементах.
Основная деятельность служб интеллектуальной мобильности предусматривает построение бизнес-модели, объединяющей продукты и услуги, и запуск единой платформы мобильности, на базе которой компания сможет предлагать клиентам персонализированные материалы и услуги.
С этой целью до 2025 года Hyundai потратит в общей сложности 61,1 трлн вон на НИОКР и дальнейшие исследования в области технологий будущего. В этот же период компания намеревается довести доход от операций в автомобильном секторе до 8% и занять 5% мирового авторынка.
Hyundai также объявила о планах провести до февраля 2020 года выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и прозрачности взаимодействия с рынком.
Общие среднесрочная и долгосрочная стратегии Hyundai были представлены президентом и генеральным директором компании Ли Вонхи (Wonhee Lee) в рамках форума «День инвестора», прошедшего 4 декабря в Сеуле, на котором присутствовали акционеры и инвесторы.
«Ключом к успеху нашей будущей стратегии является ориентация на клиентов и предложение самых востребованных продуктов и услуг. Мы хотим использовать современные технологии, чтобы предлагать удобные виды мобильности, соответствующие меняющимся потребностям людей, — заявил президент компании. — Основой будущей стратегии Hyundai станет трансформация компании в поставщика интеллектуальных транспортных решений, включающих продукты и услуги».

«Стратегия-2025»
(1) Устройства интеллектуальной мобильности
По направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai разработала ряд программ для сохранения конкурентоспособности в качестве автопроизводителя за счет повышения рентабельности продаж автомобилей с ДВС и выхода в лидеры по электрификации.
Компания планирует добиться сбалансированного и устойчивого роста благодаря пакету решений, учитывающих различные региональные и продуктовые запросы.
В частности, Hyundai будет развивать электрификацию автомобилей, в первую очередь, предлагая доступные электромобили на аккумуляторном питании (BEV) для молодежи и корпоративных заказчиков с целью достижения экономии от масштаба. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, в том числе 560 000 электромобилей на аккумуляторном питании и 110 000 — с силовыми установками на топливных элементах (FCEV). Главная цель — перевести на электроэнергию большую часть новых моделей на основных рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, к 2030 году и на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия, к 2035 году.
Бренд Genesis выпустит свои первые электромобили в 2021 году и планирует расширить электрическую линейку в 2024 году. Спортивный бренд «N» также собирается выпустить несколько кроссоверов и электромобилей, еще больше повысив конкурентоспособность Hyundai в сфере транспорта на электрической тяге.
Параллельно с этим компания будет развивать инновационные решения в сфере повышения качества и потребительской ценности.